Китайскую молодёжь ограничили пятью часами игрового времени в сутки
Китайское правительство обязало операторов онлайновых игр установить специальное программное обеспечение, которое поможет юным геймерам избавиться от игровой зависимости. Новая директива вступит в силу 15 апреля. Согласно предписанию, операторы должны внедрить на своих сайтах так называемую "систему усталости", сообщает China Daily.
Суть системы такова: первые три часа несовершеннолетний игрок может играть без помех, но в течение последующих двух часов он лишится половины заработанных кредитов. А если время игры превысит пять часов, то у игрока и вовсе будут отняты все кредиты. После превышения пятичасового лимита каждые пятнадцать минут на экране компьютера будет появляться предупреждение, призывающее позаботиться о здоровье, отключиться от интернета и отдохнуть.
Кроме того, теперь при регистрации в онлайновой игре геймеры будут обязаны предоставлять свое реальное имя и номер удостоверения личности. Это позволит легко выявлять тех, кому еще не исполнилось восемнадцати лет, и применять к ним "систему усталости". Однако аналитики полагают, что данная мера навредит операторам, которые потеряют большое число как взрослых, так и юных игроков.
Власти КНР дают операторам онлайновых игр четыре месяца на установку системы. Сайты, не выполнившие требование до 16 июля, будут закрыты.
В 2006 году количество пользователей интернета в Китае превысило 123 миллиона человек, из них 18 миллионов - это несовершеннолетние интернетчики. Поклонников онлайновых игр в КНР в прошлом году насчитывалось 31,12 миллиона человек, среди которых около 10% составляли подростки в возрасте до восемнадцати лет.
источник
Китайскую молодёжь ограничили пятью часами игрового времени в сутки
В Китае опубликован аналитический доклад, составители которого делают вывод о том, что экспорт электронных денег, владений и артефактов из массово-многопользовательских онлайн-игр в Северную Америку и Южную Корею стал работой на полную занятость по меньшей мере для полумиллиона молодых китайцев. Соответствующее явление носит название "золотодобычи" (gold farming), - когда играющий специально оттачивает мастерство, чтобы накапливать артефакты для последующей продажи. По данным исследования, самым удачливым "добытчикам" иногда удается зарабатывать до 50 долл. в час, но средний результат составляет порядка 210 долл. в месяц. Для сравнения, среднедушевой месячный доход во многих китайских городах составляет 131 долл.