2last садись, два.
пересдача чер год
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СОЧИНЕНИЙ
Давно уж писала сочинение выпускное, но дам совет. Возьмите учебник по лиературе, найдите там всякие изобразительные средства и разбирайте по ним какой-нибудь стих(Как правило текст не такой объёмный как в прозе). Плюс своё восхищение автором и немного бла-бла по поводу как цепляет душу. Во шк.№2 прокатило.
ЗААААААААЧОООООООТТТТТТТ!!!!!!!!demien писал(а):Цитата(demien @ 10.05.2006 - 21:33) всем школьникам зашежшим в данную тему написать по три варианта сачинения для каждой теме и разослать восьми друзьям, иначе не будет счастья
рассылку организовать с помощью стандартных наборов функций любимого вами языка
Последний раз редактировалось Фокс Сб май 13, 2006 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.
План:
1. Что описывается, что происходит в данном эпизоде.
2. Главные участники эпизода (какие герои участвуют в данном эпизоде).
2. Как этот эпизод помогает раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода:
• из поступков героев;
• из речи персонажей (их интонация, слова, которые они употребляют и др.);
• из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т.д.).
• художественные особенности языка
3. Роль данного эпизода в произведении (как он помогает осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею).
Вот план!Заранее огромное спасибо
1. Что описывается, что происходит в данном эпизоде.
2. Главные участники эпизода (какие герои участвуют в данном эпизоде).
2. Как этот эпизод помогает раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода:
• из поступков героев;
• из речи персонажей (их интонация, слова, которые они употребляют и др.);
• из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т.д.).
• художественные особенности языка
3. Роль данного эпизода в произведении (как он помогает осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею).
Вот план!Заранее огромное спасибо
