Внимание Воры!!!
По отношению к клиенту или к Элсаю?Гость писал(а):Цитата(Гость @ 6.12.2005 - 13:53) exКлиента ЭЛСАЙ-Саров, когда ещё ты там работал), попросту возмутили ваши действия. Какова бы ни была причина раскола, эти звонки я считаю (т.е. IMHO, чтобы потом не было лишних разговоров) неподобающим поведением.
Неужели я не продал чего-то, что очень хотелось купить, несмотря на все предупреждения?Гость писал(а):Цитата(Гость @ 6.12.2005 - 13:53) Ну а личное мое отношение к тебе, уважаемый тёзка, которое вряд ли когда-либо изменится после "примечательного" процесса покупки у тебя монитора, я даже во внимание не принимаю... это дела давно минувших дней.
>По отношению к клиенту или к Элсаю?
Я считаю, что в итоге, так или иначе, пострадали оба.
>Неужели я не продал чего-то, что очень хотелось купить, несмотря на все предупреждения?
Нет, ситуация была несколько иной, а монитор был куплен, ибо действительно "очень хотелось купить". А вот твои действия, как продавца, мне очень не понравились. Но, как я уже сказал, это не имеет отношение к вопросу... это было давно.
Я считаю, что в итоге, так или иначе, пострадали оба.
>Неужели я не продал чего-то, что очень хотелось купить, несмотря на все предупреждения?
Нет, ситуация была несколько иной, а монитор был куплен, ибо действительно "очень хотелось купить". А вот твои действия, как продавца, мне очень не понравились. Но, как я уже сказал, это не имеет отношение к вопросу... это было давно.
Элсай - поверь, не жалко.Zeon писал(а):Цитата(Zeon @ 6.12.2005 - 14:15) >По отношению к клиенту или к Элсаю?
Я считаю, что в итоге, так или иначе, пострадали оба.
Клиента жаль. Выбирать, увы, пришлось между плохим и очень плохим вариантом. Выбрали, разумеется, первый. Рассказать, почему так - значит полить оппонента грязью. Как я уже говорил - воздержусь. Сор из избы лучше не выносить.
Раз не имеет отношения к вопросу, предлогаю сюда: elsie@sarov.ruZeon писал(а):Цитата(Zeon @ 6.12.2005 - 14:15) >Неужели я не продал чего-то, что очень хотелось купить, несмотря на все предупреждения?
Нет, ситуация была несколько иной, а монитор был куплен, ибо действительно "очень хотелось купить". А вот твои действия, как продавца, мне очень не понравились. Но, как я уже сказал, это не имеет отношение к вопросу... это было давно.
Поверь, мне действительно не безразлично, что и почему думают люди. Напиши в чём была проблема, это ведь ни к чему не обязывает, так?
О, да... Как же вы все мучились, делая столь сложный выбор! Конечно, ведь без того, что бы [пардон] не поднасрать кому-нибудь нельзя, так ведь?Клиента жаль. Выбирать, увы, пришлось между плохим и очень плохим вариантом. Выбрали, разумеется, первый.
Ммм... я так понимаю, что просить привести тут "очень плохой" вариант - бессмысленное дело... [?]
Дело немножко не так обстоит. тебя пытаются отговорить от заведомо не очень качествееного товара.
Понимаеш есть статистика отказов(обращений на гарнтийное обслуживание) того или иного оборудованияу фирмы которой у частного лица не может быть по определению если конечно частное лицо не покупает по 100 материнских плат или мониторов.:-) и тебе пытаются это донести ну или по крайней мере предупредить. ну а если конечно клиент сильно настаивает именно на том оборудовании которое ему порекомендовал заказной дядя в интрнет клиенту конечно не откажут и привезут что он захочет.
Согдален возможно иногда рекомендации слегка навязчивы но это делается только на благо клиента!:-)
а насчет очень плохого варианта выносить грязюку из избы помоему не стоит. но уж точно не от хорошей жизни человек срывается с насиженого места!
не так ли?
Понимаеш есть статистика отказов(обращений на гарнтийное обслуживание) того или иного оборудованияу фирмы которой у частного лица не может быть по определению если конечно частное лицо не покупает по 100 материнских плат или мониторов.:-) и тебе пытаются это донести ну или по крайней мере предупредить. ну а если конечно клиент сильно настаивает именно на том оборудовании которое ему порекомендовал заказной дядя в интрнет клиенту конечно не откажут и привезут что он захочет.
Согдален возможно иногда рекомендации слегка навязчивы но это делается только на благо клиента!:-)
а насчет очень плохого варианта выносить грязюку из избы помоему не стоит. но уж точно не от хорошей жизни человек срывается с насиженого места!
не так ли?
Судя по начавшейся истерике, бессмысленно разговаривать вообще...Zeon писал(а):Цитата(Zeon @ 6.12.2005 - 16:41) О, да... Как же вы все мучились, делая столь сложный выбор! Конечно, ведь без того, что бы [пардон] не поднасрать кому-нибудь нельзя, так ведь?
Ммм... я так понимаю, что просить привести тут "очень плохой" вариант - бессмысленное дело... [?]
Письма на e-mail так и не последовало, кстати. Почему? Боишься убедится что не прав? Или просто не хочешь? Или просто боишься?
2Cerber
Это вы сейчас про что? Про тот самый инцидент с монитором? Вы так хорошо знаете всю ситуацию, что можете давать её объяснение?...
Ладно, "раз пошла такая пьянка - режь последний огурец"...
А дело было простое. Я заказал монитор, 17'' Samsung. Дождался, когда его привезли, радостно прибежал в офис, не забыв взять с собой Nokia Monitor Test, на тот случай, если его у них под рукой не окажется (в Формозе, например, не оказалось в своё время... ребята там даже не знали КАК потестировать CRT-монитор, на что смотреть надо, на что не надо...). На мой вопрос, могу ли я его потестировать мне, с большим удивлением на глазах, было отвечено следующее: "Как?!.. Мало того, что мы вам его на заказ привезли, так вы его ещё и тестировать собрались!.. А вдруг вы его не возьмёте?!..". Сказать, что я был удивлён - не сказать ничего. Никогда не брал "кота в мешке" и брать не собираюсь! Особенно это относится к CRT-мониторам, у которых даже в моделях одной партии абсолютно разные показатели качества, коих очень много! Естественно, если бы он меня не устроил по параметрам, я бы его не взял (на фига мне монитор, например, с горизонтальными провисами, которые можно исправить только в сервис-центре отвёрткой!!!), привезите вы его хоть из Зимбабве!
Конфликт был разрешён, нам "позволили" его потестировать, но только через несколько часов. Я уехал злой и без монитора. Вечером я пришёл и проведя необходимые тесты (уже в отсутствии Артёма. Кто-то из тех-сервиса фирмы помог мне) убедился, что монитор нормальный и забрал его. А вот вопрос: так ли необходимо было портить мне нервы и настроение от покупки давно желанной мною вещи?
Это вы сейчас про что? Про тот самый инцидент с монитором? Вы так хорошо знаете всю ситуацию, что можете давать её объяснение?...
Ладно, "раз пошла такая пьянка - режь последний огурец"...
А дело было простое. Я заказал монитор, 17'' Samsung. Дождался, когда его привезли, радостно прибежал в офис, не забыв взять с собой Nokia Monitor Test, на тот случай, если его у них под рукой не окажется (в Формозе, например, не оказалось в своё время... ребята там даже не знали КАК потестировать CRT-монитор, на что смотреть надо, на что не надо...). На мой вопрос, могу ли я его потестировать мне, с большим удивлением на глазах, было отвечено следующее: "Как?!.. Мало того, что мы вам его на заказ привезли, так вы его ещё и тестировать собрались!.. А вдруг вы его не возьмёте?!..". Сказать, что я был удивлён - не сказать ничего. Никогда не брал "кота в мешке" и брать не собираюсь! Особенно это относится к CRT-мониторам, у которых даже в моделях одной партии абсолютно разные показатели качества, коих очень много! Естественно, если бы он меня не устроил по параметрам, я бы его не взял (на фига мне монитор, например, с горизонтальными провисами, которые можно исправить только в сервис-центре отвёрткой!!!), привезите вы его хоть из Зимбабве!
Конфликт был разрешён, нам "позволили" его потестировать, но только через несколько часов. Я уехал злой и без монитора. Вечером я пришёл и проведя необходимые тесты (уже в отсутствии Артёма. Кто-то из тех-сервиса фирмы помог мне) убедился, что монитор нормальный и забрал его. А вот вопрос: так ли необходимо было портить мне нервы и настроение от покупки давно желанной мною вещи?