ВВС России получат десятки "Черных акул" и "Аллигаторов"
До 2015 года Россия приобретет несколько десятков вертолетов Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор" для поддержки операций спецназа, сообщает "ИТАР-ТАСС".
Серийное производство вертолетов Ка-50/52 возобновилось на заводе в Арсеньеве в 2006 году после длительного перерыва. Машины ОКБ Камова проиграли тендер на роль основного вертолета армейской авиации изделию ОКБ Миля - Ми-28Н, но оказались востребованными в качестве вертолетов огневой поддержки для спецподразделений.
Ка-50 и Ка-52 различаются численностью экипажа и оборудованием. Экипаж Ка-50 состоит из одного пилота, тогда как в экипаж Ка-52 входят два человека. Этот вертолет предназначен для использования в качестве командирского.
Взлетный вес вертолетов Ка-50 и 52 составляет около 11 тонн, максимальная скорость - 300 километров в час. Вес боевой нагрузки достигает двух тонн, радиус действия - 260 километров.
//lenta.ru
Наконецто!
КА-50 какашка хотя бы только потому что современный боевой вертолет не может управлятся одним пилотом при любом уровне автоматики. Один пилотирует - второй управляет оружием - доказано лучшими паталагоанатомами.
Ми-28Н на сегодня обьективно зе бест
Ка-52 - жалкая поделка, попытка камовцев конкурировать с Ми.
Ми-28Н на сегодня обьективно зе бест
Ка-52 - жалкая поделка, попытка камовцев конкурировать с Ми.
- Necroman
- Профи
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 9:50 pm
- Откуда: Redmond, WA
- Контактная информация:
Зато выглядит стильно, надо признать. И фичи есть прикольные, например, самовывоз раненого летчика.
Последний раз редактировалось Necroman Вс апр 08, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
United We Stand