Добавлено: Вс апр 20, 2008 11:51 am
Задал вопрос о том, куда переходить с XP - на Висту или грядущий Win7. Мнения, как водится, разделились. Один из ответов воистину стоит того, чтобы привести его полностью
***
К вопросу о 7.
Был такой пафосный автомобиль БээМВэ семёрка. Красивый, быстрый, удобный, народом уважаемый.
Потом в BMW случилась эпидемия инновационизма. На свет выползло ужасное угробище, которого боялись маленькие дети и у которого безбожно глючило все, включая ручки дверей и лампочки в потолке.
У многих преданных поклонников марки возник правомерный вопрос: покупать ужасное угробище сейчас, поездить пока на старой машине и дождаться следующей версии, или вообще пересесть на пингв ягуар XJR.
Продажи перли вверх. Дилеры потирали ручки. Журналисты издевались напропалую. Кастомеры плевались и c завистью смотрели на элегантный двести двадцатый S-класс.
Через некоторое время все, кому были нужны бирюльки, полностью новый интерфейс, и внешний вид, разрывающий глаза, перебесились. Бирюльки работали плохо, новизна интерфейса приелась и стали вылезать проблемы в эргономике, от внешнего вида валеты в гаражах ржали в голос. Продажи начали «не оправдывать ожидания».
У высшего менеджмента компании пересохло во рту, задрожало седалище и затряслись руки. В срочном порядке, не покладая рук, был выпущен сервис пак.
Продажи поперли сквозь крышу. Дилеры потирали ручки до мозолей. Я, было, хотел покататься – в BMW of Bellevue не оказалось ни одной машины. Журналисты удовлетворенно строчили комментарии, преисполненные чувства собственной влиятельности. Кастомеры радовались и презрительно показывали пальцем на только что вышедший угробищный двести двадцатый первый S-класс.
Высший менеджмент компании перевел дух и приказал особо рьяным инноваторам прикинуться ветошью и не отсвечивать. Кастомерам было торжественно обещано все починить, а особо радикальные решения – откатить обратно. Разработка новой версии ведется ускоренными темпами в обстановке строгой секретности. Старые поклонники, рулящие на древних семерках 2001 модельного года, с надеждой ждут релиза, нахваливая себя за собственную сдержанность в приобретении «the latest and greatest».
Никто еще не знает, как будет выглядеть финальный продукт, но многие искренне верят, что внутри искренне ими любимой компании BMW силы разума наконец-то одержали победу над силами добра.

***
К вопросу о 7.
Был такой пафосный автомобиль БээМВэ семёрка. Красивый, быстрый, удобный, народом уважаемый.
Потом в BMW случилась эпидемия инновационизма. На свет выползло ужасное угробище, которого боялись маленькие дети и у которого безбожно глючило все, включая ручки дверей и лампочки в потолке.
У многих преданных поклонников марки возник правомерный вопрос: покупать ужасное угробище сейчас, поездить пока на старой машине и дождаться следующей версии, или вообще пересесть на пингв ягуар XJR.
Продажи перли вверх. Дилеры потирали ручки. Журналисты издевались напропалую. Кастомеры плевались и c завистью смотрели на элегантный двести двадцатый S-класс.
Через некоторое время все, кому были нужны бирюльки, полностью новый интерфейс, и внешний вид, разрывающий глаза, перебесились. Бирюльки работали плохо, новизна интерфейса приелась и стали вылезать проблемы в эргономике, от внешнего вида валеты в гаражах ржали в голос. Продажи начали «не оправдывать ожидания».
У высшего менеджмента компании пересохло во рту, задрожало седалище и затряслись руки. В срочном порядке, не покладая рук, был выпущен сервис пак.
Продажи поперли сквозь крышу. Дилеры потирали ручки до мозолей. Я, было, хотел покататься – в BMW of Bellevue не оказалось ни одной машины. Журналисты удовлетворенно строчили комментарии, преисполненные чувства собственной влиятельности. Кастомеры радовались и презрительно показывали пальцем на только что вышедший угробищный двести двадцатый первый S-класс.
Высший менеджмент компании перевел дух и приказал особо рьяным инноваторам прикинуться ветошью и не отсвечивать. Кастомерам было торжественно обещано все починить, а особо радикальные решения – откатить обратно. Разработка новой версии ведется ускоренными темпами в обстановке строгой секретности. Старые поклонники, рулящие на древних семерках 2001 модельного года, с надеждой ждут релиза, нахваливая себя за собственную сдержанность в приобретении «the latest and greatest».
Никто еще не знает, как будет выглядеть финальный продукт, но многие искренне верят, что внутри искренне ими любимой компании BMW силы разума наконец-то одержали победу над силами добра.