25 км до работы? Зимой? Каждый день? Если честно, не верю.tufoed писал(а):Цитата(tufoed @ 24.03.2009 - 12:48)Ну да, примерно столько и есть. По выходным и больше бывает.Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 20.03.2009 - 15:50) Кстати да, получается по 55 километров ежедневно. А если зиму исключить, будет вообще под сотню.
Езжу круглый год на работу на нем + покатушки, походы, гонки.
Как выбрать велосипед?!!
- Mortal
- Профи
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
До работы 18 км. Но еще 2 дня в неделю я преподаю в школе (~8-9 км от работы), это еще +35 км в неделю. Про внеплановые поездки (в гости к девушке на день рождения, покататься на каток после работы, просто покататься на веле, если хорошая погода) я не говорю.Mortal писал(а):Цитата(Mortal @ 24.03.2009 - 19:17) 25 км до работы? Зимой? Каждый день? Если честно, не верю.
Неопреновый костюм не нужен, достаточно мембранки и респиратора на морду (городской воздух полная какашка). На ноги специльные бахилы, чтобы всякая шняга с дороги не оказывалась в ботинках. Очечки я и так ношу, у меня -4,5. На бошку фулфейс - зимой тепло зело
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 8:41 pm
ВОТ выбирайте отличные велосипеды по соотношению цены и качества... Сам себе покупал себе , уже 3ий год катаюсь и никаких проблем .
ПОЛНЕЙШАЯ чушь.Все детство отъездил на велике, лет до 15.Двое детей, стоит хорошо!Filin72 писал(а):Цитата(Filin72 @ 4.03.2011 - 17:56) По мнению сексопатологов велосипед прямой путь к импотенции.
Не слушайте люди таких советчиков!:)
вот сейчас думаю купить простой велосипед (стелс аналог советского салюта), и думаю нужно ли брать модели где 3-6-7 скоростей или все это ерунда и одной вполне хватит?
Сам на таком езжу.Гость писал(а):Цитата(Гость @ 26.08.2011 - 22:25) Езжу на Dartex syrex с 2005 года. наездил 28586 км: Нижний-Арзамас, Нижний- Перевоз, Нижний-Чебоксары. Никаких проблем, менял только педали, такой аппарат уже не найдешь. Устраивает на 100%.
Поменял уже всё, кроме рамы, подседельного штыря и колёс. Ещё оставил переклюки шимановские.
Остальное - кал.
Что же у меня с ним такого случилось, можете спросить Вы?
Начну по порядку:
Погнулся вал каретки (!!!). Уж не знаю, из чего он сделан был.
Отвалился левый шатун. Наглухо.
После третьего падения сломался руль. Почти пополам. В районе крепления к выносу толщина металла составляет около 1мм.
Стёрлись тормозные колодки. Насовсем. Оказалось, что поменять их нельзя. Пришлось купить новые суппорты.
Недавно на ходу отскочило заднее колесо. Лопнул эксцентрик. Чудом остался жив.
Передняя вилка, имеющая офигительную жёсткость и всего два положения - ВМТ и НМТ - была заменена в этом году. Просто надоела до безумия.
Родное седло, обладающее неимоверной удобностью, было также сменено. Стёрлось оно в некоторых местах до поролонового наполнителя.
Родные покрышки по неясным причинам были вытерты изнутри до корда. Естественно, корд сжевал камеры. С наружней стороны всё было хорошо.
Родные камеры были латаны каждая в трёх местах. И явно не мной.
Рулевая колонка приказала долго жить довольно нескоро, но всё же.
Тормозные диски, выполненные из неясного материала, вечно масляного и скользкого, чтобы я с ними не делал, до сих пор работают, но тормозят очень плохо. Плюс сильно распространённый размер заднего тормозного диска 140мм даёт повод порадоваться.
Педали, кстати, которые Вы на нём только и меняли, оказались столь прекрасны, что выбросить их пришлось месяца через два.
Крылья, имеющие ширину почти в два раза уже покрышек, естественно, не спасают. И выкинуты шесть лет назад.
Уж не знаю, как Вы на нём почти 30К наездили, сменив только педали.
Хотя, как известно, Китай это всегда лотерея.
Теперь о плюсах:
Отличная рама!
Великолепные Рога!
Прекрасный подседельный штырь с регулировкой угла наклона сидения!
Замечательные двойные обода!
Прямо-таки волшебный вынос руля!
Навесное оборудование Shimano Altus образца 2006 года!